Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Grand Astor Hotel 4* от пользователя Anna
Были в этом году в июне. Всего неделю. Отель большой и светлый. Удобно расположен. и от моря недалеко и остановка для поездок в Аланию за углом. Минусы - очень скудная анимация. Взрослые вечером скучают, но с детишками занимаются. Маленький ресторан, столы совсем вплотную друг к другу. Иногда места за отдельным столом нет и приходится подсаживаться. Слишком рано заканчивается завтрак - в 10-00. Плюсы - Тихий отель. Убираются каждый день. Возят на дискотеки каждый день. Расположение хорошее. Интернет в лобби. Хамам. Кормили хорошо. На ужин всегда мясо. Курица на обеде. Разместили быстро. Свозили снять деньги с банкомата. Приветливый персонал. Не жадный бармен:)В общем для тихого и спокойного отдыха-здорово!