Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rubi Hotel 5* от пользователя evawow
1. Отличный пляж и море - песочек чистый (хотела каких-нибудь камешков или ракушек привезти племяннице - так не нашла ничего!), вход в море тоже песок, море чистое-чистое - не зря присвоен пляжу "голубой флаг".
2. Расположение отеля - недалеко находится поселок Авсаллар (идти 5-10 минут) - все покупки можно сделать там. В четверг даже приезжает какой-то базар, хотя магазинов и так хватает. Не чувствуешь себя оторванным от жизни - есть хоть какая-то цивилизация. Также можно за 20 минут добраться до Аланьи. Хочешь на автобусе за 2,5 $ на одного (они постоянно ездят туда-сюда по дороге, которая как раз и разделяет два корпуса отеля), а хочешь бесплатно на машине - для это стоит лишь в отеле в магазине познакомиться с продавцами и намекнуть им про желание купить или золото или кожу, тебя прям хоть тут же довезут и туда и обратно. Мы сделали проще - туда нас отвезли на машине, мы для приличия посмотрели кожу, а потом просто сказали, что хотим еще посмотреть кое-чего… и пошли по своим делам! Обратно конечно поехали на автобусе. Но проблем найти автобус не составило - в любом магазине тебе расскажут, как добраться до отеля. Вообще мне турки показались очень доброжелательными - конечно пристают… , куда ж без этого! Они народ горячий! Но без хамства, не то что у нас на рынках лица кавказских национальностей… Я иногда даже одна ходила в Авсаллар - никто меня не украл!
3. Питание - мне понравилось, я хоть и ездила в Турцию в первый раз, сравнить особо не с чем, но все равно… Всегда все было свежее, никто вроде не отравился, очень разнообразное меню. В ресторане на открытой его части - вид на море изумительный!!! Прямо как на картинке! На ужин обычно повара еще и готовят прямо при тебе что-нибудь на гриле. На обед и ужин несколько видов мясных блюд - и говядина, и курица, и индюшка, и ягненок, на ужин были еще всегда рыбные блюда (хотя в Турции рыба очень дорогая!), гарниров разных и вкусных, свежих овощей и зелени… сладостей всяких тоже вагон! Из фруктов и ягод - арбузы, дыни, сливы, виноград, яблоки, апельсины, грейпфруты, груши (вот только персиков моих любимых не было!). Есть, конечно, и такие вещи, которые невозможно есть! Например, их колбасы - там, по-моему, в них мяса нет…
Ну конечно всех обычно интересует, какие же недостатки! Они тоже есть!
1. Размещение в отеле. М-да - это сразу меня разочаровало! Принимающая сторона Одеон турс - вроде солидная фирма, но с этим бардаком даже не пытается бороться! Наверное, им тоже это выгодно,… но все по порядку… привезла меня гид в отель, на ресепшене спросила - нет ли проблем с резервацией номера, ей сказали - все в порядке! Гид благополучно развернулась и уехала, и тут мне объявляют - номера нет!!! Представьте мой шок! Я приехала одна, и в первый раз в Турции! Мне предлагают не расстраиваться, а со своими вещичками пройти в другой соседний отель мол, он тоже хороший 4 звезды (хотя по факту оказалось, что 3 звезды), только переночуете одну ночь, а всеми услугами отеля Руби я могу пользоваться свободно. После недолгих дебатов девочка-турка в очках (судя по отзывам, поняла, что она всем хамит) сказала - "Не нравится - садись и сиди - будешь здесь в холле ночевать!!" Вот хамство!!! - а я ведь им заплатила деньги, почувствовала себя как во времена СССР… На все мои разумные вопросы, типа - что я согласна переночевать одну ночь в другом отеле, но какую мне предоставят компенсацию? Они делали вид, что не понимают моего вопроса и твердили как попугаи - "Все будет хорошо! Вы что нам не верите?" Мои звонки в туроператору ничего не изменили, они лишь обещали решить вопрос с компенсацией. В общем, ночевала я в отеле Yalihan, в принципе мало что потеряла - номер был поменьше, вместо ванны маленький душ, но вид на море с балкона обалденный! На следующий день меня и еще 2 русских семьи переселили в Руби. В общем, как мне сказали, у них эта система уже отработана, так поступают именно с русскими, причем никаких проблем с отсутствием номеров у них нет! Не мы первые, не мы последние… Я решила не портить себе отдых и поменьше думать об этом… ну а в качестве компенсации мне предложили на выбор или прогулку на яхте или 30 минут массажа, а также принесли фрукты и вино в номер (ха! взяли из ресторана! нашли чем удивить!). В Руби меня поселили на первом этаже в корпусе А - у меня был отдельный вход с улицы и вид конечно шикарный - зелень и море!
2. Территория отеля. Вернее ее отсутствие! Это конечно не удивило, я знала, что ее нет, но все-таки в следующий раз выберу отель, где есть, где развернуться! Пляж и отель! Все! Бассейн один маленький на улице, один внутри, но там никто не купается, для детей нет никаких горок, никаких качелей… хотя с детьми там занимаются две русские девочки-аниматоры Лена и Аня, вроде дети не скучали, рисовали, танцевали, играли и конкурсы какие-то устраивали. Наверное, им было весело!
В целом отель не плохой, если бы не инцидент с переездом, то поставила бы 4 плюсом, а так 4 с минусом!
Что могу порекомендовать - узнавать заранее, еще в тур-агентстве о наличии номера, пусть звонят, прям хоть в сам отель и спрашивают!!! Все-таки деньги-то берут приличные!
Торговаться везде - и даже в отеле! При покупке экскурсий, в турецкой бане, с фотографами - сэкономите реально! Если поедете за кожей - то реальная цена примерно половина от той, какую они говорят в начале.
Я по приезду снова все отзывы перечитала и практически со всеми согласилась. Главное, как к этому относиться! Если уж решили отдыхать, то ищите плюсы, они всегда есть и настроение будет отличное, а это самое главное!