Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Kaila Beach Hotel 5* от пользователя Наталья
В Алании отдыхали в отеле Katya 5*. Территория отеля небольшая, но довольно красивая. Есть несколько бассейнов, горка.
Еда очень вкусная и разнообразная. Были и рыба и мясо, курица, блины, много овощей, фруктов, сладостей. Очень вкусные завтраки. Вот голодным точно не останешься.
Анимация была :) ребята, отличные, весёлые, но мы в отеле не сидели, поэтому вечером на представления не ходили.
Чтобы ознакомится с достопримечательностями, мы заказали экскурсии по интернету у молодого человека по имени Паша, у которого уже не раз брали экскурсии. Про него есть много отзывов. Pashafromalanya.
Пляж хороший, песчаный, лежаков хватало, вход в море нормальный, есть волнорез, но плавать очень удобно. Бар на пляже есть, можно и попить, и выпить, и покушать.
У нас был стандартный номер, не очень большой, но чистый и подсветка интересная).
Вообще, нам все очень понравилось, мы ещё сюда вернемся))