Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ananas 4* от пользователя Marsa
Что я могу сказать? Могло быть и лучше. Хотя бывало и хуже. Единственное, что мы поняли, так это "четверка четверке - рознь", как в принципе и остальные категории отелей.
Но обо всем по порядку. Внешним видом отель ничем не выделяется от соседних. О том, что рядом находится центр Аланьи, мы узнали в последний день. Хотя на знаменитую гору, которая виднеется вдалеке, съездили чуть не в первый день.
Отдыхали тихо, мирно, размеренно. Анимация сыну понравилась. Лепешки бабушка катала днем возле забора. Выход в море удобный - напрямую из отеля. Заход неудобный - валуны, камни. Море неспокойное, нечистое. Детям без специальной обуви там делать нечего.
Номера скромные, но чистые и прибранные. Горничных мы вообще не видели ни разу, но уборка производилась ежедневно. Лебедей крутили за доллар. Только вот не знали, как попросить их не трогать мои контейнеры для линз, это все же негигиенично. Наверняка, она трогала их руками в перчатках, которыми только что мыла пол.
Но в целом впечатление осталось неплохое. Больше не поехали бы!