Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ananas 4* от пользователя Марина
Были в отеле в конце июля. Отель понравился.Очень хорошее место расположения. Только ехать из аэропорта далеко, но это забывается быстро. Очень понравилось, что до центра Алании можно доехать за 10 мин.если нет пробок. Масса магазинов и просто очень красивый и чистый город.Есть куда сходить и развлечься. Номера не плохие, полотенца правда 1 раз за 9 дней поменяли. Бассейн большой, чисто у бассейна. Убирали территорию каждый день. В ресторане чисто тоже и покушать есть что.Мы всегда были сыты. На пляже хороший бар. Пиво вкусное, наливают в стекло. Анимацией мы не интересовались, поскольку после ужина ездили в город. Автобусы ходят до ночи. Вобщем нам все понравилось. На следующий год опять поедем в Ананас!