Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ananas 4* от пользователя Natali_Sunshine
Отель мы выбирали, какой «подешевле». Читали, конечно, отзывы, но цена была определяющим фактором. Несомненный плюс Ананаса – его нахождение в центре Алании. Благодаря этому мы гуляли по местным магазинчикам, каждый день покупали фрукты во фруктовых лавках (в отеле фруктов практически не было).
На момент нашего пребывания в отеле (сентябрь 2011) там отдыхало много турков. И это тоже говорит в пользу Ананаса, ведь местные жители знаю, куда едут отдыхать. Кроме турков, много было и русских: в основном молодежь (видимо, студенты) и компании одиноких дамочек «за 30».
В целом, как я уже сказала, отель на твердую «тройку»: номера очень простые, их состояние – ближе к удовлетворительному. Питание тоже без изысков, голодными не ходили, но в других турецких отелях шведские столы гораздо лучше. Что касается моря, то купаться можно только с пирса, на берегу – очень острые камни, даже не пытайтесь зайти в море без специальной обуви… Анимация не понравилась вообще, на вечернюю можно даже не ходить – не смешно совершенно.
В общем, в отель ехать можно, но только в том случае, если вы совсем не привередливый турист. Хорошо Ананас подойдет тем, кто хочет сэкономить и при этом не собирается целыми днями сидеть в отеле, а почаще выбираться в город, на экскурсии и т.п.