Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ananas 4* от пользователя Наталья
В Алании были с подругой.
Отдыхали в отеле Ananas 4*. Территория отеля небольшая, но довольно красивая. Интересный выход на дорогу. Есть бассейн.
Еда нормальная. Были и рыба и мясо, курица, много овощей, фруктов, сладостей. Вот голодным точно не останешься.
Анимация была :) ребята, отличные, весёлые, но мы в отеле не сидели, поэтому вечером на представления не ходили.
Пляж хороший, песчано-галечный, лежаков хватало, вход в море не очень, но плавать нормально.
У нас был стандартный номер, не очень большой, но чистый и мебель хорошая. Очень понравился балкон.
Чтобы ознакомится с достопримечательностями, мы заказали экскурсии по интернету у молодого человека по имени Паша, у которого уже не раз брали экскурсии.
Всё прошло как всегда отлично).