Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ananas 4* от пользователя AlenaMaslova
Кухня. Совсем не понравилось! Очень маленький выбор блюд, в основном капуста и листья салата, мясо выдают порционно, для этого стоит отстоять очередь с постояльцев, а если хочешь добавки - стой снова.. Еда явно не для мясоедов. Да и на выбор ничего нет - только одно блюдо! Либо курица либо рыба. Не получила удовольствие от еды, какое обычно получаю на отдыхе в отелях.
Каждый день дискотеки, это немного развлекало, можно было никуда за пределы не ходить. Хотя через пару дней становится скучно на них.
Пляж рядом, через подземный переход, когда много людей лежаков на всех не хватает. да, и не сказала бы, что чисто.
Анимация в отеле как бы есть, некоторые аниматоры стараются очень, но все же представления по вечерам скучные. Один раз посмотрели больше не ходили. Так как отель находится недалеко от центра, по вечерам интересней ходить в кафешки и дискотеки в центре.
Мое мнение по поводу отеля - во второй раз я бы тужа точно не поехала. Лучше попробовать что то новое, пусть лучше или хуже, чем ехать в отель, который ну не совсем по душе.