Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Utopia World Hotel 5* от пользователя Jana
Разместили нас сразу же по приезду в отель в стандартный номер . Ехали мы в отель около двух с половиной часов, из -за того что пришлось развозить остальных туристов по отелям если их сравнить (отели) то Утопия - лучший. Номер маленький но уютный, мне кажется требует небольшого косметического ремонта. Уборка в номерах проходит ежедневно, постель меняют как и написано в инфо- 1 раз в 3 дня, полотенца по требованию. Вид из номера великолепный,как и звукоизоляция в номерах,она тоже великолепная))) Мы слышали как соседи по номерам что-то бурно обсуждают или смеются.
Питание хорошее, но мне показалось что вчерашнюю еду подают сегодня в слегка в измененном виде. Из фруктов были апельсины и грейпфруты яблоки, бананы, соки Fresh были платными. Перекусы в промежутках между завтраком-обедом-ужином отсутствовали, в лобби-баре где то в часа 4 предлагали печенье, кексы и т.д.. Из 3-х ресторанов а-ля карт начал работать только один и то за день до того как мы уезжали.
Персонал на рессепшене не приветливый, сами обращались за информацией: куда нужно приходить и в какое время чтобы покушать! Время отъезда не было размещено на стенде,и опять же самим пришлось обращаться на рессепшен для уточнения этой важной информации. Лично я считаю что отношение персонала к русским туристам не такое обходительное как хотелось бы. Никакой анимации , вечером были викторины, или смотрели фильм, весь день аниматоров не было видно, но однако стоит отметить, что с детьми занимались всё время, с утра до вечера. За день до нашего отъезда анимация стала "активнее"- устроили вечернее шоу, а после него общались в лобби-баре с гостями отеля!
Туристов в отеле было мало, в основном это были немцы и англичане в возрасте, чуть позже приехали иранцы и турки и этим влили в размеренный образ жизни отеля много шума, гама и беготни детей. Только 2 уличных бассейна были наполнены водой . Аквапарк закрыт. Сауны работали всё время,джакузи и крытый бассейн тоже. Стоит отметить дорогие услуги СПА-центра в отличии от других отелей, например "Приветственная программа" : мыльный массаж, очистка тела скрабом классический массаж и маска для лица.
На территории отеля много лестниц, но мне, это даже понравилось хоть какая-то физическая нагрузка! До пляжа минут 15 пешком, а потом на лифте. Во время нашего отпуска проходили подготовительные работы на пляже: строению в котором находится лифт делали косметический ремонт, поэтому , лифт работал не всегда, лестниц не было, пирс был разобран, лежаков на пляже тоже не было.
В отель приеду еще раз, но уже в сезон!! Тогда и создам более объективное мнение об отеле!