Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Mirage Suite Hotel 3* от пользователя malinovca
Плюсы отеля: в центре города, где много дешевых магазинов и лавок (на набережной очень дорого); маленький, уютный, тихий; очень хорошие номера с индивид. кондиционером и балконом; спиртного - пей-не хочу; веселый англоговорящий персонал.
Минусы отеля: нет анимации; еда не европейская (много тушеной "травы", мало мяса); никто не говорит по-русски (кроме любимого мной бармена Синэна, но его русский - это мое обучение пищевого лексикона); русские каналы телевизора только в холле, в номерах телевизоры "говорят" по-турецки; до ближайшего пляжа 800 м., до пляжа "Клеопатра" - 30 мин. пешком.