Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Mesut Hotel 4* от пользователя Konstantin

Konstantin
Konstantin
1/5
Плохо
Отзыв написан: 17 сентября 2013 г.
author-name
Konstantin
Долго ждали отдыха с женой и маленьким сынишкой, и вот заветное 8 сентября, прилетели в Анталию, добрались до отеля, но увы с самого начала нам его испортили. Все началось с момента нашего заселения в отель Mesut, на рецепшен сначала провели нашу кредитку, а после сказали, что мест нет и предложили нам заселится в отель стоящий по соседству с громким названием Grand Atilla ,представляете, что остается делать семье с грудным ребенком на руках, малышу 1,5 годика. Попав туда мы были в шоке две ночи с малышом мы жили в номере №111, окна которого выходили на вечернее диско-представление отеля, которое длилось до глубокой ночи.Ребенок просто не спал. Два дня проведенные в Atilla, номер не убирали, запах от памперсов и мусора просто нас убивал, на запрос дать нам другой номер, стандартный ответ: свободных номеров нет. На обед и ужин очереди в столовую, как будто люди едят последний раз. Но, прошло два дня и мы с радостью побежали в отель Mesut. На рецепшен нас попросили подождать, так как все номера находятся на уборке. Я попросил все же ускорить процесс, так как у нас на руках малыш. Свободный номер моментально нашелся. Ура вот мы в номере, он чистый светлый после ремонта № 55, наконец то распаковали чемоданы, развесили одежду. Спустя сутки проживания мы поняли, что в принципе в Mesut тоже не убираются, приходилось, каждый вечер подходить и просить уборку. Поговорив с администратором гостиницы: женщина в возрасте, сидящая в отдельной комнатке за стойкой рецепшн, пообещала нам, что все проблемы будут решены, и уборка будет проходить до 12 часов, но увы это оказалось чистое вранье. А за два дня до отъезда нам просто не убрались, пришлось выставлять мусорное ведро за дверь. Еле допросились чистых полотенец вечером на рецепшен, хотя английский язык у нас у обоих с супругой свободный. В ресторане гостиницы, постоянно грязные столы, пока не покажешь официантам на стол, они даже не меняют грязные салфетки.Близость к морю
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen