Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Glaros 3* от пользователя Liliya 1
1. Природные условия и красота: каменные джунгли, территории нет.
2. Условия проживания: в отеле 4 этажа с номерами. Нам достался 1 этаж, кошмар!!! на стене на против кровати плесень, весь 1 этаж ею пропах. Шкаф без полок, но с запахом той же плесени. В ванной вместо фена оголенный провод. Уборка номера была проведена 1 раз за 8 дней, следовательно и весь мусор копился эти дни. после переселения в другой номер обнаружили постельное белье от предыдущих жильцов. Если вы думаете его поменяли, вы большие оптимисты!!!
3.Питание: еда была на 50% тухлой: сыр, колбаса, салаты. Зато вдоволь было хлеба и яиц - это для оптимистов.
4. Анимации нет
5. Выполнено боло лишь одно требование: переселить в другой номер, требование уборки в номере игнорировалось.
6. Никогда не выбирайте данный отель!!!