Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Merhaba Hotel 3* от пользователя Вероника 10
И так:
На ресепшене нет русскоговорящего персонала, с учетом того что русских туристов там около 40%.
Номер: во всем отеле нет номеров с двуспальной кроватью, только 2 полуторки раздвинутые по углам. Не удобно для тех кто путешествует парой или семьей, считаю это минусом. Пришлось сдвигать 2 кровати, но посерединке всегда была яма. И за 10 дней нашего пребывания ни разу не поменяли белье. Полотенце поменяли 1 раз.
Питание: при системе все включено, питание можно было осуществить только на территории "ресторана", за его пределы нельзя было вынесть даже воду..... я уже не говорю про надкусанное яблоко, не выпускали, застовляли есть в "ресторане". На обед давали из мяса только соевые котлетки (причем по 3 малюсеньких в одни руки, больше 3-х нельзя). На ужин только 1 куриную ножку можно было взять. Из фруктов: яблоки,апельсины и арбуз, через день, а то и 2. Воду в бутылку не наливают, нельзя, приходилось брать в стаканах и тихонечко переливать в бутылку. Ах да, совсем забыла, будете кушать там апельсины, аккуратней, мы обнаружили в них червей......
Пляж: сам пляж песчано галечный, но вот в ход в море каменистый, не очень приятно босыми ногами.
Вроде бы самое главное написала, просто были в других отелях 3* и такого я там не встречала.