Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Arabella World Hotel 4* от пользователя Игорь

Игорь
Игорь
2/5
Плохо
Отзыв написан: 6 августа 2013 г.
author-name
Игорь
Не знаю кто присвоил этому отелю 4 звезды (только если сами себе,  что скорее всего), фактически это отель  3 звезды, не более.
От аэропорта доехали нормально, туроператор прислал современный автобус, кондиционер работал хорошо.
Отель расположен на "второй" линии и состоит из 2-х корпусов построенных в 2010-2011г, но различающихся по внешнему виду, назову их -номер 1- где находится столовая и открытый бассейн и  номер 2, где расположена администрация. Переход между корпусами - мостик над небольшой дорогой.
В корпусе N2 номер стандартный, метров 25-30, есть кондиционер, ТВ (еще ЭЛТ с размером экрана 15 дюймов, этакий ящик на столе), 4 русских канала, но качество изображения соответствует  ТВ. В корпусе N 2 такие ТВ у всех. Холодильник в номере типа Морозко - миниящик, еле работает, а может и не работает, я так и не понял. На 5-м этаже корпуса  N2 часть каждого номера (туалет с ванной) не имеет нормального  потолка, а совмещен с соседним номером (экономия при строительстве, часть стены не довели до перекрытия) поэтому вас хорошо слышно и вы все слышите очень даже отчетливо :) 
Отель расположен в 550 шагах (~ 340 м) от своего пляжа,  на который попадают через подземный переход (под автомагистралью).  А идти придется эти  метры по дороге проходящей параллельно автомагистрали вдоль отелей "первой линии" с приличным движением автобусов и мусорными контейнерами, которые убирают не каждый день, соответственно аромат отходов отелей "первой линии" сопровождает Вас на всем пути (в 30 градусную жару отходы особо хорошо пахнут).
Пляж отеля -песчаный участок длиной всего метров 40. Поэтому там людей - как селедок в бочке. После 17.40 на пляже персонал начинает почему то убирать матрасы и выравнивать лежаки, примерно к 18.30 на пляже уже пусто, хотя ужин с 19.00 до 21.00.
Достаточно сильно шумит 6-ти полосная автомагистраль  проходящая в 20 метрах от  корпуса N2 (это можно увидеть и на карте Гугл -спутники) и в 40 м от корпуса N1.
WiFi только в центральном холле корпуса N2 на 1-м этаже,  проверка скорости (несколько дней проверял) показала результат 125 кБ/сек. Кроме того через каждые 20 минут роутер (или что у них там стоит) отеля требует пройти перерегистрацию. Утомляет это сильно. Сигнал слабый, за пределами холла соединения нет.
В корпусе N1 есть детская комната, но работает не очень удобно, 10-12.00 и 15-17.00. Около корпуса N1 есть открытый бассейн, три горки, но воду в них отключают в обед. Дети не при делах получаются. Сплошная экономия за счет клиентов.
Процветает мелкое воровство - кушают Ваши конфеты, забирают предметы, если их в упаковке несколько.
Уборщица попалась очень наглая, без денег номер не убирает. Провел 4-х дневную войну с привлечением  туроператора и видеосъемкой. На 5-й день победил, но ... через 4 дней даже с чаевыми опять перестали нормально убирать.
Думал, что это только мы попали на такой «букет», но оказалось эти «болезни» на всех этажах.
Администрация плохо управляет персоналом и практически его не контролирует, видимо работает правило "рука руку моет", ибо не поставить уборщицу за 4 дня "на место"-это надо постараться. И понятно почему- никто не хочет терять «левый» приработок уборщиц в месяц.
Еда однообразна, особенно не повезло завтраку. 
Бесплатные "соки" это сироп с водой - отстой полный. Пиво  нормальное, но только одно. Бесплатное красное вино - не смог выпить бокал, очень плохое.
Персонал разговаривает в своем большинстве по-русски.
Плюс -это море, но к отелю это природное образование отношения не имеет.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen