Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле GoldCity от пользователя Семен Фролов
Не смотря, на то что мы приехали рано утром, сотрудники рецепции очень вежливо извинились, напомнили нам про время заселения с четырнадцати часов и отправили нас на завтрак. Чего только мы не встретили, огромное разнообразие блюд и всяких сладостей от местных поваров. Наелись мы от пуза. И тут нас ждала приятная неожиданность, уже к девяти утра, рецепция сообщила нам, что нас готовы провести в наш номер. После авиа перелёта, а так же двух часовой поездки на трансфере мы очень устали.
Отель соответствует своим пять звёздам, везде все идеально чисто, сотрудники все накрахмаленные одеты с иголочки. Обращали внимание, даже садовники, очень аккуратные. Сами турки конечно же специфичны, но за пару долларов чаевых решают все на раз.
Пару слов хотелось бы сказать, что отель, в том числе и семейный, есть и бассейны детские и детские комнаты, ну конечно есть и детская анимация. Ваше чадо точно скучать не будет.
И вообще, анимация на высоком уровне, отдельное внимание конечно же уделяют именно нашим русским туристам, ибо европейцы настолько ленивые, что по прыгать им просто не интересно.
В общем, отель очень хороший, обслуживание и питание на уровне. Минусы - далеко от аэропорта, далеко от пляжа.