Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Garden Resort Hotel 5* от пользователя Людмила
Питание произвело особое впечатление. Если бы не ограничивали себя в еде, то вернулись бы шариками, точнее прикатились бы. Чего только не было: мясо и птицу готовили ежедневно в разных видах, по пятницам – шашлыки, кебаб, шаурма – пальчики оближешь и т.д. Разнообразные гарниры, начиная от овощей, заканчивая макаронами. Закусок, напитков, фруктов и сладостей – огромное множество. Всего и не попробуешь.
Несколько слов об анимации. Бьен, Гуля, Антон, Бахор, Оля, Джастин, Мехмед – ребята понравились, общительные. Относились ко всем дружелюбно, видно, что старались от души, и на взрослом Диско, и на детском. Было весело.
Пляж оказался чистым и ухоженным. Песок и галька. Кому было неудобно заходить в море, покупали резиновые тапочки. Всегда чистые лежаки, есть матрасы и много свободного места. Правда, когда шла волна, не хватало своего пирса, но это на любителя. Загорать так же можно было и у бассейнов, не смотря на то, что отель был полон. Иногда мы с мужем ходили на пляж соседнего отеля, никто нас не прогонял.
Хочется так же дать отзыв по поводу людей. Лично у меня сложилось впечатление, что люди в Турции замечательные и отзывчивые. Всегда помогут. Главное проявлять уважение. И помните, что они нам ничего не должны, во «все включено» люди не входят.
Одним словом, нам все очень понравилось.