Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Holiday Garden Resort Hotel 5* от пользователя natali
Но потом, приехало какое-то руководство, провело несколько бесед с персоналом, и о чудо, все поменялось. Появились улыбки на лицах, начали убирать в офисе, многие заговорили по-русски, еда в ресторане появилась нормальная, как положено: рыба, мясо, птица, салаты, фрукты и сладкое. Начали предлагать соки и спрашивать, хотим ли мы еще чего-нибудь. Но волшебное руководство все изменить не смогло: коктейлей как не было, так и не появилось, случайно забытые вещи уже не возвращались, анимация – просто ужас. Пляж оставил неизгладимое впечатление: острые камни на берегу, а заходишь в море и сразу глубина – дети все время провели у бассейна. Территория этого многозвездочного отеля совсем небольшая, прогуляться негде.
В общем, отдохнули на славу. Там мы больше не появимся. Всем, Всем, Всем – думайте дважды перед тем, как ехать!