Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Ulaslar 3* от пользователя Irina Denisova
Номер очень тесный, а балкон почти примыкал к балкону из соседнего дома, где жили толстые турки, курили и сушили белье.
Кормили картошкой, разведенной в воде, и салатами из огурцов и помидор в разных вариациях.
Дочь вообще меня в этот раз поразила - ей не нужен был ни бассейн (густо пропитанный хлоркой), ни море (на котором постоянно бушевали огромные волны). Меня спасал спасатель Керим, а массаж делал узбек, живущий в Турции, Ибрагим. Эти два члена турецкого братства скрашивали мое одиночество и тоску по Родине, где блага цивилизации присутствуют, пожалуй, в более радующем количестве.
Что понравилось – поездка в кожаный центр, где мы познакомились с очень красивой девушкой из Уфы Гульнарой (или Гульфем), я уже забыла. Я купила суперскую кожаную куртку за смешную цену – ну, это только потому, что я умею не брать с собой в поездки по торговым центрам лишние деньги.