Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Gold Safran 4* от пользователя TabletkaS4astia
Расположение у отеля выгодное: до моря не так уж далеко (через дорогу есть переход, а то многие туристы просто не замечают его), да и находится в близи от магазина Metro и главное улицы, где можно купить все что угодно.
Заселили нас достаточно быстро, не смотря на то, что приехали в отель в 5 утра. номер чистенький и аккуратный. Нам попался номер в 2мя спальнями (в гостиной одна большая кровать, в спальне 2 маленькие). Меняли постельное белье раз в 2-3 дня. А вот с шампунями и мылами была небольшая проблема, их почему-то просто не хватало. Если спрашивать у хаузкиперов, то они притворялись, что не понимали языка ни англ. ни русского.
Из еды было много сладкого и фруктов. Подавали мясо индейки, курицы и вроде говядины. Но еда однообразная. Вино, пиво и другие алкогольные напитки были в свободном доступе для взрослых. Вроде не особо разбавлено.
Место внутри отеля очень мало, иной раз столиков не хватало всем во время ужина. Есть бассейн, анимация, но в течении дня ее не много. В основном аниматоры работали вечером. За детьми можно было лучше следить на небольшой территории
В целом, отдых в отеле мне понравился. При возможности посетила бы отель во второй раз.