Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bayar Hotel 3* от пользователя Anna17
Отель на 4 не тянет, но такой средненький, приехали вот только 3 дня назад, прожили в нем 20 дней, он стал как родной. А так конечно еда не супер, мясо дают очень редко, мы попали на праздник конец рамазана, то нам дали аж шаурму.
А так на ужин иногда давали или немного шматков соевого мяса, или чуть-чуть рыбы. А салаты мне показались половина несъедобными. Что самое привычное, так это вареные яйца на завтрак и батон белого хлеба. Что нам не понравилось, так это то, что нельзя было с собой проносить в номер воду из ресторана, еду, фрукты. А что насчет бара, так там вообще смешно. Все напитки разбавлены водой из под крана. Однажды мы сами сполили бармена, когда он разбавлял. А соки пить вообще невозможно, сок не натуральный, а как инвайт разбавленный пакетик.Что нам понравилось - так это то, что нас заселили в просторный номер, в котором убирались почти каждый день. А еще нам понравилась турецкая баня, к которой нет никаких претензий. А то, что в прайсе отеля написано, что имеется тренажерный зал, то это вранье, стоят всего лишь 2 доисторических тренажера, на которых никто уже 100 лет не занимался. И еще очень раздражало, когда нас топили соседи сверху, никто не мог на рецепшене нас понять, что нам от них надо. И вообще на рецепшене никто не говорит по-русски. Зато самое главное то, что пляж находится сразу через дорогу.Ну а так впрочем отдохнуть можно, ведь каждый отель со своими недостатками.