Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Bayar Hotel 3* от пользователя Дина Ивановна
Нас разместили в большой уютной комнате (2 кровати, телевизор, балкон, телефон, ванна, туалет). Питание было трехразовое, шведский стол, вполне вкусная еда, наедались, все включено.
В плане отдыха - Море через дорогу, а у отеля 3 бассейна, один бассейн с мини аквапарком, анимационная программа каждый вечер, и по желанию выезд в центр города на дискотеки! В целом отдохнули хорошо, познакомились с кучей интересных людей! Путевки вышли по 16 тысяч рублей и это было в 2009 г.
Что запомнилось больше всего –это баня, после долгого перелета, а потом еще и переезда на автобусе это было просто раем – пилинг, потом пенный массаж, сауна, массаж оливковым маслом и зеленый чай (после этого сил ни на что не осталось, завалились спать). Еще, конечно же, понравились экскурсии – это равтинг, памукалле, катание в открытом море на яхте.
Что не понравилось – это сами работники – турки – сидящие на ресепшене и аниматоры. Немного хамоватые это, наверное, от нелегкой работы. Если Вы едите первый раз и не избалованы пятизвездочными отелями, вполне реально клева отдохнуть!