Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Monte Carlo 4* от пользователя doka
Во-первых, я выбрал именно Аланию, поскольку в мае это самое теплое место среди курортов Турции. Да к тому же, еще и наиболее дешевое.
Во-вторых, по результатам анализа отзывов на турпорталах, оказалось что рейтинг этой «трешки» выше многих четверок. Да и описание было приятным. Главное было не попасть в блоки «B» или «C»…
Тур из Ростова на 9 ночей, на двоих с питанием «все включено», с 19 мая 2011 нам обошелся в 18 тысяч с хвостиком.
Попали мы в блок «А» без доплат. На ресепшн встретили турка-месхетинца, родственники которого, живут в нашей области (это всегда хорошо…), неплохо говорящего по-русски. Там еще есть русская девушка Нина.
Поселили нас быстро, номер оказался на втором этаже (стандарт). Номер небольшой, но функционально все удобно расположено. Кровати только там раздельные… Что приятно – прямо на балкон свешивалась ветка инжира; на пол периодически падали ягоды. Балкон выходил во двор, на бассейн. Недостаток номера: отельная анимация не сильно досаждала – заканчивалась где-то до 23; а вот анимация из соседних отелей иногда не утихала и до 2-х ночи; слышно было хорошо. Правда эту проблему мы просто решили: купили в аптеке беруши, и спали спокойно.
Анимация
Аниматор там один – «аль Пачино». Очень энергичный, неплохо проводит анимацию с детками. Но в остальном- шутки «ниже пояса», пытается говорить по-русски, но при этом не отличает обычный русский от матерного (учителя, видно, такие). Девушки жаловались, что к каждой второй сильно пристает… Дважды привозили артистов, которые устраивали неплохие представления.
Питание
Качество питания меня вполне устраивало. Важно только не есть салаты; лучше – просто овощи (чтобы не съесть несвежее). Не совсем удобно было только одно: узковат зал выдачи. А узковат он для толпы наших туристов (СНГ), которые в минуту открытия зала шустро вваливались туда, чтобы первыми урвать вкусный десерт… Грустно было наблюдать, как в толчее, падают на пол куски арбузов, а на переполненных тарелках оставались горы, не съеденной пищи (но понадкусанной!). Немцы сидели и спокойно ждали, когда пройдет волна варваров.
Сервис
Номер вполне добросовестно убирала женщина, не понимавшая ни по-русски, ни по-английски. Через день я оставлял не большие чаевые.
В остальном к сервису у нас не было ни претензий, ни каких-то особых восторгов.
Территория
Я восхищался, как отельеры сумели так много расположить на таком маленьком участке земли! тут тебе и три бассейна, и горка, и живой уголок (черепахи и кролики) и настольный теннис и часть ресторана (под навесом).
Пляж
Сам пляж мне очень понравился: широкий, песчаный. Вот только пляжные мальчики убирают только «платную зону» - где расположены платные лежаки с зонтиками.
Отель расположен в поселке Обакей; в поселке – умеренно развитая инфраструктура, да и до центра Алании минут 20 неспешной ходьбы по приятной набережной.
Если поедем в Аланию, вполне можно в этот отель вернуться.