Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Aydin Bey Gold Dreams 4* от пользователя Jane_Tula
В июле 2007 года отель нам не понравился. Пляж грязный и идти к нему нужно по тунелю под дорогой, за едой очереди, анимация никакая. С удивлением вижу, что он 4*. В прошлом году позиционировался как 5* и стоил, надо сказать как 5*, но на 4, наверное, тянет.