Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Rheme Beach Hotel 4* от пользователя desmos74
Размещение. Как только мы приехали, на reception заполнили анкеты, в чем нам помогли дружелюбные работники отеля. После этого сразу же заселили в номер (мы приезжали где-то в 7 утра). Номера стандартные: кондиционер, душ, телевизор, холодильник, в общем все, что нужно. Радует, что в номере был Wi-fi (жили на 3 этаже), так что утром сидел в интернете (вечером нельзя, т.к. много народу заходит и скорость падает). Пароль можно спросить на reception. В общем, за размещение ставлю 10 баллов из 10.
Сервис. Сервис отеля так же был на должном уровне. Обычно в столовой сидишь, обедаешь, а работники уже стоят тарелку ждут. В отдельности хотелось бы сказать, что персонал отеля дружный и веселый, почти все разговаривают или понимают по-русски. Так, за сервис тоже 10 баллов из 10.
Питание. Кормили очень хорошо. Каждый день новые салаты, сладости, фрукты, суп (ни разу не попробовал), горячие блюда. В отличие от других отелей, здесь можно накладывать всего сколько хочешь. Нет такого, что стоит повар и всем накладывает поровну. Итак, за питание то же самое, 10 из 10.
От себя хочу добавить, что отель очень понравился, хотелось бы вернуться туда еще раз. Один недостаток (хотя, для кого как) – в отеле около половины гостей – немцы. Дело в том, что это немецкий отель и русские туда приезжают только последние 3 года. Кроме немцев и русских в отеле живут поляки, но их не так много (человек 5-6 максимум).