Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5* от пользователя Игорь
Отдыхали с семьей,2 взрослых и дочка 12 лет с 25.05 по 8.06.Честно говоря читая заказные отзывы об этом отеле поражаешься лицемерию людей.В Турции были множество раз но такого нигде не встречали-отель который позиционирует себя как 5а а на самом деле 3 с Большой Буквы.По приезду в отель на рецепшене поражаешься каменным выражением лиц обслуживающего персонала-создается такое впечатление что нас здесь не ждали.Питание сллошные полуфабрикаты,из мяса курица и индейка.Из фруктов только яблоки и апельсины.За 2 недели не было ни арбузов ни дынь,все это на рынке за 1 доллар килограмм,клубника 2.В ресторане за всем надо выстоять очередь,и даже картофель фри выдают дрожащими руками считая каждый грамм. Детское питание - макароны и нагетсы . Работники ресторана не умеют жарить глазунью а только омлет .Ребенок отстаивал очередь 20 минут за блиннами по утрам! Посуды в ресторане не хватает,для того чтоб взять суп надо постоять в очереди за тарелкой.Жили в корпусе moonlait,за 2 недели проживания ни разу не меняли постель,только полотенца,номер убирают очень посредственно.Зоопарк отеля в плачевном состоянии-животные гоодные без воды,приходилось ходить подкармливать животных продуктами из ресторана. Вывод один-если в отеле проживают преимущественно граждане России обслуга и владельцы отеля находиться в расслабленном состоянии-этим сойдет и так.Не рекомендуем этот отель-ПОМОЙКА.