Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5* от пользователя Dyural

Москва. Россия
1 отзыв
3/5
Хорошо
Отзыв написан: 26 августа 2012 г.
Москва. Россия
Спешу поделиться впечатлением от отдыха. Были в отеле с 15 по 25 августа. 5 человек (семья + подруга жены). В Турции не впервые (посещали только 5*). Заселение: прилетели 14 августа, нас и еще одну пару (а может и ещё кого!!!) отфутболили на 1 ночь в 4* Justiniano Club Alania, за неимением свободных номеров. Менеджер Ирина, с ласковой улыбкой и источая саму любезность, клятвенно обещала на следующий день заселить в ЛУЧШИЕ номера с шампанским и фруктами. Про 4* писать не буду (отдельная песня). В 12-00 следующего дня в радостном расположении духа мы, на присланном авто, вернулись из «ссылки». НО!!! Рано радовались! Сначала номера дали в  разных корпусах – главном и «Виолетте», несмотря на то, что мы приехали группой. Наше возмущение возымело действо и нас всех отправили в «Виолетту». Носильщик, который вез багаж, взял сначала у нас (3 человека – я, жена и дочь) чаевые, а затем не уходил, явно вымогая деньги с тещи и подруги, хотя багаж был на 1 тележке. Его настойчивость нас поразила и была вознаграждена ещё одной порцией, хотя честно – хотелось за наглость отвесить. Дальше – ШОК!!! Даже после 4* номера показались кельями с каким-то запахом сырости, при этом тещу (70-ти летнюю пенсионерку) загнали на 4 этаж без лифта. Если это ЛУЧШИЕ номера, то какие же остальные? Уныние накрыло! У подруги случился нервный срыв с выбросом всевозможных слов и заглатыванием виски прямо из горла для храбрости, ведь им достался даже неубранный «королевский» и «ароматный» номер. Дальше – скоростной «полет» на ресепшн с целью учинить расправу. На ресепшн уже «билась» в истерике знакомая по заезду пара. Оказалось, что та же проблема, но плюс к этому они ещё и молодожены. Пытаясь заменить нецензурные слова на «удобоваримые» синонимы, мы попросили подыскать нам другие номера. Ирина (менеджер) удалилась куда-то в закулисье и через некоторое время выдала нам ключи от номеров в главном корпусе. Не буду критиковать новое жилище, шоковая терапия от предыдущего нас «оглушила и ослепила». Мы вздохнули с облегчением. Обстановка в номерах – есть кондей, телевизор и холодильник с сейфом. Балкон – открывается и закрывается, вид – боковой на море. Непривычно и даже неприлично для 5* - грязный ковролин, заляпанное панорамное окно, пыль и чужие волосы на полу в ванной. Видимо с уборкой – беда, а может это месть спесивым гостям!? За время нашего нахождения в отеле пылесос до нашего пола так и не доехал, но это ещё что! Полотенца, которые кстати должны менять каждый день, поменяли всего раза три по нашему звонку. Правда жена заподозрила, что эти полотенца из соседних номеров, а брошенное на пол полотенце – заботливо вернули на вешалку, мол, чего-то Вы тут разбросались. Звонки на ресепшн сделали свое дело – у меня перестали спрашивать из какого номера звонят и определяли его по голосу. Да и как не узнать, если приходилось выпрашивать: шампунь, кондиционер для волос, полотенца, стаканы и даже туалетную бумагу (для этого рядом с унитазом - телефон). Уборка в номере преследовала видимо две цели: 1)вынос мусора и 2)поиск чаевых.
Теперь позитив.
Несомненно это расположение и природа – очень красиво. Понравилась еда в основном ресторане, скорость и вежливость официантов. Мясо, птица, рыба, каши, салаты и фрукты – как стандарт для 5* в Турции. Качество – не для гурмана, но вполне съедобно. Бармены – стараются работать быстро и шутить с любым гостем, хотя из-за плохого знания языка – получается иногда неуклюже и курьёзно. Нареканий к пиву и безалкогольным коктейлям – нет. Пляж в меру чисто-грязный. Море – теплое и ласковое, бассейн - на удивление чистый. Территория – ухоженная, зеленая и цветущая, с бегающей живностью (куры, петухи, цесарки, павлины и щенки), которые не раздражали, а наоборот - оживляли картинку. Лежаки можно в принципе не занимать, хватает на всех, если только нет особых пожеланий (пирс, бассейн или определенная пальма).
Анимация – говорят, что хорошо, но мы, как настоящие лентяи, не участвовали, поэтому своего мнения не имеем. Очень удивило отсутствие «Турецкой ночи».
Интернет – очень плохой (маленькая скорость, обрывы). Хотелось найти сисадмина и спросить: «Почему!? Аргументируй!», но почту и новости посмотреть можно. Отдельная тема рынок,  торговля и продавцы. Но это как во всей Турции – можно поторговаться и найти общий язык, расстаться друзьями или пригрозить поймать в темное время суток. Цены на территории отеля вполне адекватные и, при неумении торговаться, можно не ходить на базар, т.к. выгоды не будет.
Пожелание администрации – отель явно катится в пропасть 4*, а то и 3*. Взаимодействия между ресепшн и горничными – отсутствует. Начальник над горничными откровенно «забил» на работу и они работают как хотят (т.е. за зарплату совсем не работают, а только за чаевые или «волшебный» пинок). Глядя на них служащие на пляже начинают наглеть – занимают лучшие лежаки и беседки с 5 часов утра и за вознаграждение отдавать гостям. Нет должного надзора и это неизбежно приведет к развалу.
Если есть вопросы – обращайтесь.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen