Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5* от пользователя Dyural
Теперь позитив.
Несомненно это расположение и природа – очень красиво. Понравилась еда в основном ресторане, скорость и вежливость официантов. Мясо, птица, рыба, каши, салаты и фрукты – как стандарт для 5* в Турции. Качество – не для гурмана, но вполне съедобно. Бармены – стараются работать быстро и шутить с любым гостем, хотя из-за плохого знания языка – получается иногда неуклюже и курьёзно. Нареканий к пиву и безалкогольным коктейлям – нет. Пляж в меру чисто-грязный. Море – теплое и ласковое, бассейн - на удивление чистый. Территория – ухоженная, зеленая и цветущая, с бегающей живностью (куры, петухи, цесарки, павлины и щенки), которые не раздражали, а наоборот - оживляли картинку. Лежаки можно в принципе не занимать, хватает на всех, если только нет особых пожеланий (пирс, бассейн или определенная пальма).
Анимация – говорят, что хорошо, но мы, как настоящие лентяи, не участвовали, поэтому своего мнения не имеем. Очень удивило отсутствие «Турецкой ночи».
Интернет – очень плохой (маленькая скорость, обрывы). Хотелось найти сисадмина и спросить: «Почему!? Аргументируй!», но почту и новости посмотреть можно. Отдельная тема рынок, торговля и продавцы. Но это как во всей Турции – можно поторговаться и найти общий язык, расстаться друзьями или пригрозить поймать в темное время суток. Цены на территории отеля вполне адекватные и, при неумении торговаться, можно не ходить на базар, т.к. выгоды не будет.
Пожелание администрации – отель явно катится в пропасть 4*, а то и 3*. Взаимодействия между ресепшн и горничными – отсутствует. Начальник над горничными откровенно «забил» на работу и они работают как хотят (т.е. за зарплату совсем не работают, а только за чаевые или «волшебный» пинок). Глядя на них служащие на пляже начинают наглеть – занимают лучшие лежаки и беседки с 5 часов утра и за вознаграждение отдавать гостям. Нет должного надзора и это неизбежно приведет к развалу.
Если есть вопросы – обращайтесь.