Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5* от пользователя Chiara Irina
Плюсы: очень большая и ухоженная территория, можно ставить лежаки на травке, обильная, разнообразная еда, куча фруктов, 1-2 раза можно бесплатно покушать в ресторане (только записаться заранее), хорошая уборка номера. Есть спа с массажистами, сауной, бассейном. Мы жили не в главном корпусе, а в соседнем (бунгало), с видом на море. Познакомились с дамой, которая жила в главном корпусе - она жаловалась, что по вечерам там дискотеки и очень громкая музыка. Мы никакой музыки не слышали. Недалеко от отеля есть торговые ряды, где можно купить сувениры, одежду и тп. Я себе там симпатичные джинсы купила за недорого.
Минусы (лично для меня): большой отель - куча корпусов, куча народу. Рядом нет рынка где можно купить фрукты. Пару раз продавали инжир прямо на территории отеля, но его очень быстро разобрали. Один официант вел себя по хамски - женщина положила в сумку сливы для ребенка - сейчас не хочет, потом поест. Так официант начал с ней ругаться. А почему нет? Если у нее все включено. При этом я видела, как другие выносили целые кучи слив (прямо на тарелке!) и остальные официанты смотрели на это сквозь пальцы.