Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Justiniano Deluxe Resort 5* от пользователя Lena Meschanin
Отель:
Очень красивый, особенно дизайн холла. По дизайну - 5*. Новый ремонт. Есть полностью вся необходимая инфраструктура: просторные номера, тренажерный зал, магазины, бассейны (детский и взрослый), снек-бар, панорама-бар с великолепным видом на море и ресторан на террасе и т.д..
Есть как шведская линия, так и аля-карт. Пляж мелкогалечный, первая линия. К отелю и инфраструктуре нареканий нет. Только плюсы.
Размещение:
Поселили в просторный новый номер с видом на море на 3 этаже. Но с 2-мя раздельными кроватями. На мой вопрос о двуспальной, портье мне заявила, что нужно было заказывать заранее. Я промолчала. Плюсы: в номер принесли поздравление и комплимент. Минус: портье не извинилась. И ещё один нюанс - все портье и большинство сотрудников отеля были без бейджиков, а также на стойке находилось много народу, хотя по правилам это не положено. Непонятно к кому обращаться.
Питание:
Разнообразие блюд очень большое. Мы с мужем объедались до несварения желудка. Потрясающий сладкий стол, особенно пахлава (даже заказала из отеля себе домой). Минус – работа официантов. Она вся очень сумбурная, взгляд сотрудников ресторана скользит поверх отдыхающих, внимание на тебя никто не обращает и, столы очень часто были не сервированы и не убраны. Хотя персонала там достаточно!
Сервис:
Я бы поставила 4-. Во-первых, уборка оставляет желать лучшего. В номере всё время был песок. Тумбочки не протирались. Ещё один минус - персонал не говорит по-английски. При том, что отель позиционирует себя на 5* и принимает иностранных туристов. Извините, но я даже туалетную бумагу у горничной не могла попросить. Она понимает только турецкий. Во-вторых, портье пообещала, что в номер принесут мини-бар. Безрезультатно ждала до отъезда. В-третьих, в номере был поломан шкаф. Портье же меня уверяла, что его починили. Пришлось приглашать её в номер, чтобы она убедилась сама. На мой взгляд, сотрудникам нужно научиться работать с гостями, для этого есть специальные тренинги…
Но целом, отель рекомендую для отдыха, особенно для пожилых и пар с маленькими детьми. Молодежи там будет скучно, на мой взгляд.