Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Armas Green Fugla Beach 5* от пользователя надежда
Обо всем по порядку.Приехали в отель в 21.22.Ужин закончился в 21, нас не покормили.Номер обычный, очень все просто,но( слава Богу) чисто. (Убирали каждый день, но мы постоянно оставляли доллар.)Отправились на площадку для развлечений: мест свободных не , пьяные мужики, участвуя в какой-то программе скачут ао сцене.Напитки все платные.Соки фреш платно.Бесплатно ракия со спрайтом(которую , видно, мужички хорошо " откушали"), белое вино ужасного вкуса. Соки-разведенные YUPI/Кофе типа Нескафе растворимый,самый дешевый.Все это в ПЛАСТИКОВЫХ стаканах.
ПИТАНИЕ. Шведский стол из серии"Много всего-есть нечего. Для чая и кофе ОДНОРАЗОВЫЕ палочки.СУПЕР!сервис что надо.Обед с 12.30 до 14.Если придешь в 13 или чуть позже -сесть некуда.Народа море.Шум, гам, везде очереди.Ужин с 19 до 21 часа.Однажды приехали с экскурсии в 20.05 , мест свободных не, есть нечего.Поошла аж к ; официантам с просьбой убрать хотя бы со стола и дать приборы.Дохлый номер! Пока не пригрозила пойти к боссу-ноль эмоций и движений! Вот это сервис.№ раза в день давали арбузы , несколько раз сливы и яблоки.И ВСЕ и БОЛЬШЕ никаких фруктов и ягод.И это летом, и это в Турции! Для диетического питания был отдельный стол , на котором кроме отварной курицы и цветной капусты брать было нечего. Что-то было в уголке для детей,но его строго охраняла девушка, чтобы лишний никто туда не заходил.Но , на мой взгляд, и родители с лдетьми туда заходили редко. у пляжа с 11 до 12 часов жарили картошку фри и лепешки, за которыми растягивались длиннющие очереди.
ПЛЯЖ.Полотенца платные .Лежаков свободных не найти, а если найдешь-то он точно слолманный.Песок на пляже грязный, мусор убирается не всегда.! раз за неделю нашего пребывания навели порядок на пляже не только у нас в отеле , но и в соседних тоже( приезжала какая-то комиссия,и О.как это похоже на Россию-пустить пыль в глаза!
Запахи мочи повсюду.
Местоположение отеля неплохое-море рядом. и единственная радость-теплое море,но не совсем чистое(толпы народа). Была в Египте 3 раза и насколько там ухожена территория.Турция просто " отдыхает"!
ОТдельная история -отъезд из отеля .У нас был поздний вылет,из отеля мы должны были уехать в 20.40 Неоднократно ходили с мужем на ресепшн , пытаясь договориться о продлении пользования номером.Прекдлагали подойтти позже.накануне т.д. в итоге в день отъезда встретились с менеджером,которая или делала вид,или на самом деле не понимала (хотя в отеле живут только русские,украинцы и белорусы).Предложила ей общаться по-немецки или по-английски.Плохо по-английски она говорила.Итог-разрещили продлить пользование номером аж до 4х часов, больше гикак и за ;) долларов, хотя(по дороге в аэропорт узнали , что в других отелях4 звезды номер продлевали до 7 часов вечера и за 20 долларов) а с нас взяли 40 долларов за 4 часа.
И еще.Не знаю,кого винить : наше турагентство "ПАльмира", постоянными клиентами которого мы являлись до этой поездки, или фирму TUI( концов не нашли), но путевка нам на двоих обошлась в 2070 долларов за 7 дней,хотя по таким ценам там больше никто не отдыхал Все, с кем общались , покупали в этот отель путеки по500- 600 долларов на человека на этот же период.
Читали отзывы про этот отель, кто-то его назвал даже "идеальным",ну , извините,наверное. вы не не были в других странах и других отелях .Кстати ,недалеко от этого отеля есть отель Lonicera World" , он тоже 4 звезды,но хозяину этого отеля не все равно, как будут отдыхать туристы, у него разбит собственный сад и 3 раза в день люди пьют свежевыжатые соки.А хозяин отеля Грин Фугла Бич видно считает, что для русских , украинцев и так сойдет.
И еще одно: везде и всюду наглое и назойливое выпрашивание чаевых.(написано "чаЯвые", хотя по-немецки и по-английски надписи сделаны без ошибок!
Забыла сказать о встрече в аэропорту по прибытии: нашли стойку фирмы TUI, а оттуда нас отправили искать автобус с номером 60, который был микроавтобусом и стоял черте где и на фоне шикарных автобусов фирм PEGAS,CORAL TRAVEL, TEZ TOUR смотрелся не ахти.
Вот во что вылилось "ДЕШЕВОЕ" путешествие с TUI в "ИДЕАЛЬНЫЙ"" отель!