Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле IC Green Palace 5* от пользователя Luia
Мне посчастливилось побывать там в конце лета, и могу с уверенностью сказать, что это мой лучший отдых в Турции.
В отель мы приехали поздно вечером, на ресепшен встретили с улыбкой ( впрочем, здесь персонал всегда улыбается, кроме официантов, но о них позже). Сотрудники ресепшен отлично понимают русский. Номер нам выдали в течение 30 минут. При этом нас ждали приветственные алкогольные и безалкогольные коктейли, и небольшие закуски.
Нам достался номер 3001 с видом на территорию отеля. Номер нас устроил: все идеально чисто, пахнет свежестью и ароматизатором воздуха. Вид из номера нас не очень обрадовал, но и не очень расстроил ( Вид из нашего номера приведен в размещенных фотках).Решили остаться здесь, так как на респешен нас сразу предупредили, что сегодня есть только такой номер и повысить категорию на «си вью» можно только через официальную доплату. Мы решили не заморачиваться.
Территория отеля, само здание – всё просто роскошное, даже лучше, чем на фотографиях. Все газончики идеально пострижены, ухожены вплоть до миллиметра. Везде неповторимо пахнет садом, цветами и свежестью. По территории можно гулять и фотографироваться бесконечно.
До моря идти 2-3 минуты. Пляж роскошный, песочек приятный (я так поняла он привозной, могу ошибаться), войти в море можно с пляжа, есть понтон для желающих. При том, что отель был хорошо заполнен – свободные лежаки были всегда и в достаточном количестве. На пляже работало несколько уборщиков, так что чистота везде идеальная.
Теперь про рестораны. Покушать можно всегда – работает главный ресторан и снек-бары. На завтрак подают стандартный набор : омлеты, каши, яйца, закуски, фрукты, фреши, но только все отличнейшего качества. К этому не придраться. На обед : огромный выбор салатов, фруктов, много горячих блюд ( мясо чаще, рыба реже), которые готовят при вас, есть разные вкусности – морепродукты, соленная красная рыба, креветки. На ужин так же – мясо в ассортименте, гарниры, супы, зелень, креветки, клубника. Лобстеров и икры, конечно, не было, но голодным не уйдет даже привереда.
Кроме того, есть много всяких лепешек, пицц, картошки – фри, мороженного и прочего фаст-фуда для ценителей в снек-баре. Я не ценитель, так что по качеству не скажу. Из безалкогольных напитков – пакетированный сок всегда есть, газировка фирменная. По алкогольным напиткам – не скажу, так ка не пью, но судя по довольным лицам других отдыхающих – всё на уровне.
Теперь, про официантов. Это единственный минус для меня (и другим русских туристов) этого отеля. Если вы сидите за столиком и подымите руку одновременно с европейцем – то официант пробежит мимо вас и подойдет к европейцу, хоть обкричись на него. Так и приходилось сидеть и ждать, когда на вас снизойдет официантская милость и европейские клиенты закончат заказывать. Не понятно только как они мгновенно опознают русского от европейца?! Кстати, грешат этим только официанты, остальной персонал хорошо вышкален. Печально всё это, и не поддаётся «лечению». Так что имейте это ввиду при покупке путевки в Турцию.
Теперь расскажу про анимацию, которую все ругают. Да, анимация не блещет тонким английским юмором, но это же Турция! Здесь такая пошловатая анимация в порядке вещей даже в дорогом отеле. В общем, глупо ждать от турецких аниматоров чего-то другого.
Контингент отдыхающих: 30% русские, 10% братья-славяне, 50% европейцы ( поляки, немцы). Несмотря на дороговизну отеля публика достаточно демократичная, никаких «братков» не видела. В этом отношении всё очень прилично.
В остальном, отель просто шикарный, море волшебное, на пляже вывешен голубой флаг не просто так.