Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Larissa Club Kosdere (Ex. Kosdere Club Hotel) 4* от пользователя Lookzukzuk
Территория отеля – главное его достоинство. Много зелени, живность имеется (куры, кролики, черепахи, кошки, обещанных павлинов не встретили). Несколько бассейнов, но они нас интересовали мало, мы ходили к морю. Объективно пляж не очень чистый. После 9 утра шезлонгов и зонтов уже нет. Мы эту проблему решили так: нашли платные шезлонги и зонты, принадлежащие кафе возле маленькой тихой бухты (слева от отеля). Так, за чисто символическую плату мы получили свободные шезлонги в любое время дня, почти безлюдный кусок пляжа и возможность пользоваться туалетом кафе, чтобы не бежать в отель.
Что касается еды, то, на мой взгляд, ресторанов, баров и кафе хватает. Мы ходили в ресторан, который ближе к морю, и ели за столиком на улице. Овощей, фруктов и сладостей много, чего не скажешь о мясе. Из напитков чай, кофе, соки-концентраты, пиво (слабое, почти квас), вино и самые простые алкогольные коктейли. Нам нравились лепёшки, которые пекли возле бала недалеко от пляжа, правда, очередь за ними всегда огромная.
В целом, хочу сказать, что мы ехали отдыхать в прекрасном настроении, нам было хорошо вместе, поэтому во всём мы видели только хорошее. Кто едет искать недостатки – тот их найдёт.