Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Miracle 5* от пользователя Юлия
Персонал в то время был очень приставучий к зеленоглазым блондинкам. Кормили не очень разнообразно, постоянно неспелые фрукты (за исключением помидоров), куча разбавленной газировки и очень сладких пирожных. С мясом была беда, да и с рыбой тоже. По утрам можно было урвать яичницу, и булочки на завтрак вкусные пекли.
Из развлечений - одни немцы вокруг. По вечерам заняться было нечем, т.к. на дискотеку практически никто не ходил. По телевизору - одни турецкие программы.
Горничные толком не убирались (вообще, куда бы я в Турцию не приехала, нигде не застилают постель покрывалом).
Пляж был чистый, но все лежаки заняты немцами (которые рано встают, все в столовой съедают и чешут загорать).
В общем, кроме нового отеля в мраморе и стекле, вспомнить вообще нечего.