Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Ozkaymak Incekum 5* от пользователя Philych
Отель был забит битком (пытался на ресепшене за деньги поменять номер с видом на бассейн, сказали подождать три дня - всё забито, и снова обратиться с этой просьбой). 95% туристов – русскоговорящие. Весь персонал понимает русский язык. Разместили нас с видом на дорогу. Главный недостаток номера – плохо работал кондиционер, а при открытом окне - сильный шум с дороги, поэтому советую еще в Москве бронировать номера с видом на море (бассейн). Сейф в номере с ключом.
Территория отеля достаточно большая, зелёная – приятно вечером погулять по территории отеля, не выбираясь в посёлок. Днем удобно ходить в посёлок, центр которого расположен в пяти минутах хотьбы от отеля.
Море не самое приятное, практически всё время провели у бассейна. Бассейнов на момент нашего отдыха было два (сейчас вроде бы открыли новый корпус, и добавился третий бассейн). В главном бассейне очень прикольный фонтан, под которым приятно лежать. Во втором бассейне достаточно интересные горки – нам понравились.
В отеле хорошая анимация, постоянно приглашают поучаствовать в спортивных играх, а вечером интересная шоу-программа.
Питание к концу отдыха немного надоело. Из еды всем рекомендую попробовать супчики – на наш взгляд очень вкусные. Обедать очень приятно на улице под деревьями. Единственное, что надо отметить – в один день был сильный ветер, и пока мы ходили за напитками, вся еда была усыпана мелкими веточками. По вечерам на улице каждый день, что-нибудь готовят. В день, когда делают шаурму (ну точнее просто куриное мясо) надо аккуратнее себе накладывать на тарелку и делать это со стороны «повара» (который срезает мясо). Он же настаивает, чтобы ему не мешали и чтобы накладывали со стороны «жара от печки». В итоге на моих глазах – было несколько мини ожогов. Из небольших недостатков, на третий день отдыха сломалась печка, чтобы делать поджаренные бутерброды. И починили её только день на шестой. Один день на улице шёл дождь и, по-моему, персонал отеля был не готов к этому. Всем туристам пришлось завтракать и обедать в главном ресторане (большая часть столиков расположена на улице), в итоге пришлось минут 15 ждать, когда освободится столик.
В целом, отель соответствует той цене, которую мы заплатили за поездку, и отдых нам понравился.