Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Jovia Park Beldibi (ex. MS Palace, Armir Palace) 4* от пользователя 8ptaha8
Приехав в отель, ожидать поселения пришлось не долго. Приветливый персонал встретил с улыбками и различными предложениями услуг отеля.
Сразу же нам стали предлагать покупку экскурсии, причем настаивали и угрожали некачественным обслуживанием местных турфирм, но мы с мужем не торопились и правильно сделали. Обратите внимание! Оказалось, что в отеле (далеко идти не пришлось) есть Натали, продавец одного из магазинов отеля, которая предлагает экскурсии с гораздо более низкими ценами. Мы с ней торговались и не напрасно.
Поселили нас в угловом номере с видом на море. Комнатка небольшая с диваном и двуспальной кроватью. Вид с балкона видно на фото. Не рекомендую номер с видом на горы, т. к. любоваться нечем.
Питание. Голодными не останетесь, но особого разнообразия не было. Столовую видно на фото.
Уборка номера была 2 раза за все время пребывания.
Отель находится примерно в 10 минутах ходьбы от моря. Два раза в день на пляж и обратно ездил отельный автобус. Мы ходили пешком либо через апельсиновую рощу, либо мимо магазинчиков. Неприятным моментом было отсутствие пресной воды на пляже.
В целом впечатление положительное.