Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Hotel Belpinar (ex Palmariva Club Belpinar) 4* от пользователя Blue Delphin
Территория: 2 ресторана - это два отдельных помещения через дорогу, где готовят шашлык и т.п., еду выдают в одном и если не хватило в нем места, приходится через толпу с тарелками перемещаться в другое. 3 бара – в течение дня работает один из них + напитки из автомата рядом с большим бассейном (хочешь пива, минералки и т.д. – иди через всю территорию к отелю). Народу очень много, поэтому везде приходится выстаивать очереди. Тенистого корта нет, как и закрытого бассейна. Пляж: 70% шезлонгов сломано, рваные матрасы, полотенце - под залог 10$ (если «повезет», то его уведут на пляже – дополнительный заработок работников отеля), место надо занимать часов в 6 утра, с напитками из бара на пляж не пускают.
Контингент отдыхающих – из иностранцев только турки, украинцы, белорусы. Представители TEZTourа любезны только в случае приобретения у них путевок (которые в 2-3 раза дороже, чем на улице), в остальных случаях не хотят общаться с отдыхающими, особенно этим отличается Марина – вежливо игнорирующая хамка!