Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Begonya Hotel 3* от пользователя orhidea
Отдыхала в отеле Бегония в Бельдиби с 21 мая по 04 июня 2007 года. Все супер!!!! Очень уютный домашний отель. Спокойный отдых. Кормили очень вкусно, потрясающие супы!!! Мясо - почти каждый день. Персонал работает великолепно. В номерах регулярная уборка и чистое белье. Но самое приятное и главное - это отношение к туристам со стороны хозяина отеля - Али. Большое спасибо тебе, Али!!!
К моему отзыву присоединяются Наталья и Валя из Питера, Света из Челябинска, Валя из Перми. Люди, не верьте плохим отзывам об этом отеле!
Ольга, г.Челябинск.