Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Begonya Hotel 3* от пользователя Райская Птичка- Анастасия
Буквально пару дней назад вернулась с отпуска. Отдыхала в отеле Бегония 3* в Бельдиби. Для тех кто привык к 5* , приезжая сюда не стоит открывать рот и удивляться. Об отеле: находится в тихом местечке вид на горы. Номера в современном стиле уютные и чистые, единственное что душ не очень удобный, вода на пол стекала. Хозяева, добродушные и гостеприимные (огромное им спасибо). Все номера с балконами. кондиционеры работают исправно, в номерах имеется телевизор. Вообще я себя чувствовала как дома, вот кто хочет просто отдыхать ни о чем не думая, Вам сюда в этот отель. Кормят до отвала. Повар ,имени не запомнила, вырезал нам из арбузов то корзинки ,то ананас, там даже из картошки цветы были вырезаны. Очень приятный бармен Эфе. В общем в следующий раз я поеду именно сюда. Атмосфера самая благополучная. Чистый бассейн. Али, Ольге и всем всем всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО