Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле More Hotel (ex. Adress Beach) 3* от пользователя toto.by
Только жили мы во втором корпусе. Корпус был полон не русских детей, которые уже в 6 утра своими звонкими голосками будили гостей этого отеля.
Бар у каждого корпуса свой. Но вот в нашём баре бармена вообще не было. Его надо с ресепшена за уши тянуть. А потом получаешь в ответ ухмылки и разговоры за спиной что видите ли "его величество" разбудили и заставили работать.
Самый ужасный отель. Не понимаю за что ему дали 3* . 1* - не более.