Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Catamaran 5* от пользователя irdanka
Отдыхали в мае 2007 года, отель не соответствует категории 5*, даже экономичным. Местоположение отеля - хорошее, с точки зрения природы, но отель буквально втиснули между мечетью и другим отелем, территория маленькая. Обслуживающий персонал в основном из Турции и Украины, номера убирали не очень хорошо. Бассейн чистили не регулярно. Пляж - крупная галька, поэтому в воду зайти можно только в специальной обуви или с пирса занырнуть (кто умеет это делать!). Питание - хорошее, нареканий нет, есть чем накормить детей. Анимация отличная, ребята работают с душой, отдельное спасибо ребятам с Украины. Но все хорошее, что есть в этом отеле, перечеркивает так называемое центральное кондиционирование, точнее его отсутствие. Отель, претендующий на категорию 5*, не может принимать гостей с ТАКИМ центральным кондиционированием. В мае месяце еще можно было открыть ночью балкон, чтобы было прохладно, а что делать в июле? Только не "Катамаран".