Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Catamaran 5* от пользователя Елена

Елена
Елена
4/5
Отлично
Отзыв написан: 20 июля 2004 г.
author-name
Елена
После прочитанных отзывов об этом отеле в Интернете-я боялась туда лететь!Но на самом деле все оказалось просто супер.Питание-отличное,полно всего,еда целый день,меня поразило обилие просто обалденных тортов и пироженных -на обед и ужин несчитанное количество сортов сладкого!!!!И все очень вкусно!!!!Это просто сладкий рай! Пляж нормальный,а уж что дно каменистое-это природа-она вокруг везде такая,песко нет.Море чистое,вода супер! Бассеин большой,есть горки. Анимация работает без устали.Я жалею,что не участвовала во всех их играх!Классные ребята-Бонус и Пауль!Представления конечно не всегда интересные-но ведь они у них ежедневно!Их же надо придмать еще!А времени наверное нет-они спят по 4 часа в сутки-и всегда приветливы и веселы-адская работа! Для детей там просто рай-безопасно,весело,вкусно!Полгно мамашек с детьми,полно русских. Дискотека вот конечно не очень,надеюсь они это исправят! Сам Бельдеби,где отель расположен-не очень приятное место-деревня.Если в отеле сидеть-то просто шикарно!Или взять на пракат машину-с кондишином-тогда можно поездить-посмотреть! А вообще мое предупреждение-НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ,ОСОБЕННО В ОТЕЛЕ У ВАШИХ ГИДОВ!!!!Мы лохонулись,переплатили нашему Санрайс за экскурси на 50 баксов!В 2 раза дороже,чем на улице!Нас никто не предупредил,а наоборот пугали!На улице полно этих агентств,бери -нихочу все в 2 раза дешевле-за те же услуги!Не бойтесь ,что вас кинут!Мы сами испытали на себе,все ОК! Я бы вернулась в катамаран,новый отель ,здорово там!Поверте мне!И цена пока приемлемая!Подруга ездила в 2 раза дороже-а результат чуть ли не ниже! А в общем Турция мне не понравилась-все дорого и жарко...В Тайланде прикольнее А так Катамаран-супер.Советую всем и сама еще поеду.Привет Ладо и Паулю.Ладо-ты класс!Шпроты при случае передам.Как твоя ножка,уже не болит?
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (4)
Добавить
author-name
vivika
Россия, Москва
14 октябрь 2011 г.
Дмитрий П. вы куда пропали? Интересно, а где же "широкое обозрение", где суды? Чем же закончилась вся Ваша история?
author-name
НаталияС.
Россия, Москва
14 декабрь 2010 г.
Замечательная компания, никакой дискриминации, очень приветливый и отзывчивый персонал, с русскими разговаривают только на русском языке. Не надо злиться на компанию, которая совершенно в этой проблеме не виновата, так как доплату за багаж осуществляют в аэропорту во время регистрации, так не хотите ли вы сказать, что в аэропорту Тель-Авива за стойкой регистрации сидели сотрудники эйр балтик? По-моему это абсурд, там работают сотрудники аэропорта, а не определенной компании, ничего удивительного, что они не знают русского языка. Так что в аэропорту Тель-авива сотрудники эйр балтик могут находиться только в ожидающем пассажиров самолете на взлетной полосе. Сколько раз была в аэропорту Риги, там все со мной разговаривали на чистом русском. И люди там замечательные.
author-name
Дмитрий П.
Россия, Москва
20 ноябрь 2010 г.
Для vivika: Во-первых, рейс был не прямой, а Тель-Авив - Рига - Москва (не зная подробностей, не надо умничать). Во-вторых, Ваше \"верю - не верю\" никого не интересует, я написал, как было по факту. Никаких переводчиков никто из персонала компании не предложил и даже не собирался искать. В-третьих, если бы я был там, уж поверьте, помог бы!!! Вся проблема заключалась в том, что пенсионеры (одна из которых была моя мать) летели самостоятельно. Английский они не знают, но раньше с другими авиакомпаниями никогда не было подобных проблем, поэтому вопроса \"лететь - не лететь\" не возникало! И пусть люди знают, что такие вот проблемы - не сказки. В ближайшее время данный скандал может выйти на широкое обозрение, т.к. мы намерены подавать в суд на авиакомпанию AirBaltic.
author-name
vivika
Россия, Москва
10 ноябрь 2010 г.
Откровенные небылицы Вы пишите! Во-первых, у AirBaltic нет!!! рейса Тель-Авив - Москва, они юридически не могут его выполнять! Во-вторых, кого-то оставили из-за не понимания - НЕ ВЕРЮ! В случаях, если пассажир не говорит ни на каком языке кроме родного, ищут переводчиков из числа таких же пассажиров с его рейса. Почему Вы не помогли пенсионерам с переводом?
В начало страницы
banner-dzen