Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Catamaran 5* от пользователя Egor6165
Сегодня вернулись домой из Турции. Отдыхали в «Катамаране». Сравнивать есть с чем – в разных бывали местах…. Всё - в зачёт! Стоит недорого, но свои 5* имеет честно. Номер – стандарт, вид строго на мечеть. Мулла и петухи по утрам прилагаются бесплатно в виде экзотики. Кому мешает – закройте на ночь балконную дверь. Зато вид – потрясающий (опять же - горы ). Территория отеля – не самая большая, только суть не в размерах… Грамотно, красиво, удобно…. Да честно – здорово! Многие жаловались на кондиционеры в номерах… Люди, если есть деньги на Турцию, 100 пудов дома у вас имеется сплит-система. И чистка фильтров внутреннего блока прописана в инструкции. Здесь – то же самое, только называется фанкойл канального типа. Откройте решетку, снимите фильтр и промойте под водой в душе (не облезете), либо попросите об этом на рецепшене. Я управился сам за 5 мин и «дубняком» круглосуточно был на 100 % обеспечен во всём диапазоне на самых малых оборотах вентилятора (чтоб не шумел).
Питание … Есть всё и всё вкусно и много (реально, что возьмёте – съедите всё, без отбросов), долго искал - где очереди?. Ну, разве что за халявным мороженым с 16.00 до 17.00. А так – свободно и без толкучки. Да и необязательно переться в ресторан в первый час графика, придите за полчаса до окончания завтрака, обеда или ужина…. Народу – никого, всё меню – перед вами (и всякие рыбы, и мясы, и фрукты, и овощи…). Тем более, что при желании поесть-то можно и на открытом воздухе, прямо возле пляжа, не утруждая себя переодеваними (да и вообще лишними одеваниями). Более правильно было бы сказать – питание одноразовое, но в течении 24 часов без перерыва…
Некоторые на сайте жаловались, что камни на пляже при входе в море… Чё ж с больными –то ногами на камни переться, для этого специально целую пристань с тремя спусками соорудили, нужно только посмотреть – и всё увидите.. а мне, например , камни больше нравятся…
Обслуживание… Мягко, неназойливо, своевременно, качественно. К 4 дню пребывания холодильник переполнился фантами, минералками, пепси и т.д., пришлось просить, чтоб больше не носили. Уборка, смена белья, полотенец – ежедневно. Я скажу так – пару раз чаевые оставлял не для того, чтобы что-то сделали, а потому, что УЖЕ всё сделано и как надо. На пляже и возле бассейна - …. не буду повторяться, читайте выше. Отличный персонал.
Аниматоры.. выше всяких похвал, доставали всех – от 1 года до 85 лет, наверное… Вряд ли кому-то было скучно.. А если и было – то ответьте сами себе честно на вопрос: вы, вообще-то, отдыхать приехали или по-домашнему нудить и искать несуществующие недостатки???