Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Catamaran 5* от пользователя Ольга
Мы с мужем и дочкой 2,5 лет отдыхали в отеле Катамаран с 1 по 11 сентября 2011г. Приехали поздно вечером (около 9 часов), ребенок уснул по дороге, номер дали сразу без проблем. Попросила номер без шума у администратора Анастасии , так и получили: номер с частичным видом на море, мечеть с противоположной стороны, дискотеку ночью не было слышно; единственный минус - окна соседнего отлея в 5-ти метрах от нашего окна.
Номер убирали и меняли полотенца ежедневно. Мини-бар (при заезде 5 банок газировки и бутылка воды) пополнялся ежедневно только водой; гели, кондиционер, крем, ватные палочки и т.д. не пополняются, есть только жидкое мыло и гель для душа. Тапочек и халатов, как в других пятерках нет.
Питание нормальное, однообразное. Бывает и лучше. Из море продуктов: рыба и мидии. Детское меню: картошка фри и сосиски, каши отсутствуют.
Анимация нас не интересовала, так как ребенок был для нас лучшей анимацией. .
Что касается чистоты пляжа, территории отеля, то ежедневно рано утром осуществлялась уборка пляжя, газонов, дорожки мыли водой. Парк в отеле ухоженный, садовники - молодцы.
Минус данного отеля- высоченная лестница, ведущая в парк отеля. По лестнице несколько раз в день приходилось с ребенком подниматься и спускаться (на пляж, на прогулку и т.д.). Детей в колясках родители поднимали вручную, пандус отсутствует.