Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Club Sunbel 4* от пользователя Лена14
Впрочем, это, наверное, единственный плюс "Санбела". Он хоть и на первой береговой линии, видов из номеров на море не дождешься. Максимум - на территорию отеля. Нам не повезло - балкон находился прямо над мусорными контейнерами. И каждое утро мусорные машины с грохотом загружали в свое нутро пустые бутылки и другие отходы. Так что размещение на "3" максимум. Сам номер компактный - небольшая прихожая, чистенький санузел и, собственно, сам номер. Тут все как положено: телевизор напротив двуспального места (отдельного места для дочери не было), пара тумбочек, пара пуфов, холодильник и сейф (им мы не пользовались, деньги хранили в сумке почти на виду - никто ничего не брал).
Кстати, убирают номера почти каждый день. Ни разу чаевых не оставляли. Чтобы в послеобеденное время не беспокоили - лучше всего повесить соответствующую табличку на ручку входной двери. Иначе будут стучаться, пока не ответишь.
Про питание стоит отдельно. Не понравилось то, что очень мало супов. Выбрать не из чего. Вторых блюд предостаточно, есть где разгуляться. Салатов, овощей масса. Много и десертов. А вот с фруктами был напряг. Зачастую лежали одни апельсины. За разнообразием фруктов приходилось идти на рынок, который напротив входа в отель. Так на пару долларов можно купить много вкусного. Питанию могу поставить "4-".
Зато на твердую 5 персонал отеля. Все русскоязычные, приветливые и как-будто даже участливые. Знают всех в лицо, по имени, от куда ты и с кем, даже последний разговор с тобой помнят.