Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Derin 3* от пользователя Mikhail_Rzhevskiy
В моём отеле собрались много русских ребят которые не гонят по пафосу, совершенно простые и общительные. Поэтому у нас вечерами была замечательная компания, было весели и интересно. С нами вместе зажигал сотрудник отеля Фратс, очень интересный и общительный парень! В бассейне я чисто ради попробовать окунулся пару раз и всё. Потому что в Турции главное - это море. На пляж от отеля я сходил один разок. Море чистое, но берег в больших камнях. До пляжа нужно идти сотню метров мимо красивого утопающего в цветах кладбища. Оно смотрится не мрачно, а как местная достопримечательность.
Желаю тем, кто гонится за суперсервисом не обманывать себя и понимать, что за низкую цену вы получаете соответствующий сервис и обстановку, за высокую цену, конечно вас оближут с ног до головы. Определяйтесь, что вам нужно, платите и выбирайте, тогда, я уверен, плохих отзывов про турецкие отели не будет вовсе или только в качестве исключения. Турки любят русских, которые ведут себя хорошо, не завышают планку.