Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Magic Sun Hotel 4* от пользователя cobal.livejournal.com
Получили номер с видом на Катамаран (отель 5*), номер так себе под раковиной скапливалась постоянно лужа, я сказал об этом на ресепшен пришел сантехник поковырялся и ушел, лужа, как была, так и осталась больше не говорил им, горничные сами это видят пусть убирают. Номер убирали так себя, сперва оставляли чаевые разницы в уборке не было, бросили это дело.
Ресторан со скромной едой – вроде и много, а не сытно, поразила рыба столько костей, как её можно есть – убираем кости и остаются только глаза)). В основном блюда из риса, овощи, курица. Из фруктов зеленые сливы, яблоки и виноград. Вина и пиво разбавляют. Водка только –раки.
Пляж маленький, вход в море валуны. Пляж убирают редко. Купались до обеда, после штормит и ветер. Персонал дружелюбный. Возле отеля полно магазинчиков от скуки можно заняться шопингом. В отели анимация, это вечером включить музыку, и стоять танцевать. Хотя отель и относится к 4* мы бы дали не более 3*