Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marin Hotel 3* от пользователя Jimka
Ну что же, оставлю свой отзыв об отеле. Нам отель, вообщем-то, понравился. По поводу еды... То, что накладывает еду повар, вернее, мясо, так это так почти везде. Были сыты. В номере положили 2 доллара при въезде, так нам белью меняли каждый день и старое не забирали. Так что домой можно было везти каждому полотенец по 5. Бассеин так себе, но пить соки, купаясь в нем, конечно, прикольно! Я вот все задаю себе вопрос: интересно, а гид делится с отелем? Потому что при вопросе на ресипшене, какую турфирму выбрать, сказали, что надо ехать только с гидом. Но, поскольку не первый раз, сразу нашли несколько фирм и с каждой прокатились по разу. Везде было неплохо... Кстати, наш гид, Михаил, когда узнал, что мы не первый раз, интерес сразу к нам потерял, назначил встречу через день, за 5 минут все рассказал и больше не появлялся... Хозяин нам все время улыбался, турки особо не приставали. Дискотека почти никакая...
Отель находится в 3-ей линии, до моря минуток 5 пройтись, пляж чуть в стороне, но сам берег не очень - сложно зайти в море, особенно если слегка штормит. Как-то камни немного островаты...
В общем, что сказать в итоге? Отель хорош, особенно на 3*. Достаточно тихо, очень спокойно. Для отдыха за не очень большие деньги - это то, что надо!