Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marin Hotel 3* от пользователя LSS
Отдыхала в отеле Marin с 29.07.2009 г. по 04.08.2009 г. Отель очень хороший. Сразу хочу обратиться к тем, кто пишет дурацкие отзывы об этом отеле. Мой совет – слетайте, именно слетайте на эти деньги в Сочи и восхищайтесь потом ужасным сервисом, грязным морем, дерьмом на пляже, «бесплатной» выпивкой. А то вы за копейки приезжаете в 3 звезды и хотите чувствовать себя олигархами. А некоторые наши туристы сразу же начинают «отбивать» деньги в баре (это сладкое слово – «халява»).
Теперь об отдыхе. Заселяют практически всех сначала в другие корпуса – не фонтан. Но на следующий день переселяют без взяток, что очень удивительно. Мне есть с чем сравнивать, отдыхала 2 раза в 5*- без 10$ никуда ты из номера, который дали, не денешься. И заселили нас сразу же, в 11-00, не мурыжили до 12-00, а то и до 14-00. Следующий огромный плюс – отношение персонала и хозяина отеля. Вежливое и внимательное, я поразилась дружелюбию. За 2 предыдущие поездки уже настраивала себя на несколько нагловато-хамоватое отношение, но была приятно удивлена отсутствием такового. Прекрасно разговаривают по-русски. Отдыхающие – русские, украинцы, белорусы и турки. К туркам несколько повышенное внимание, но понять можно, и это не обижает. Еда – раза в три скромнее чем в 5*. Мяса нет. Рыба, курица – под раздачу. Но на второй день я уже привыкла, так как готовят вкусно, за исключением салатов, подправленных уксусом, и некоторых блюд с кислым соусом. Голодными не оставались, я даже поправилась. Минус – очередь за едой на ужин. Бар – хороший, по-моему, нет коньяка, а так все так же как 5*. Что касается моря – сказка, если сумеете зайти по огромным, иногда острым булыжникам. Впрочем, это проблема только для не умеющих плавать. Я приноровилась на второй день. Но все равно осторожней – можно ушибить ноги.
Отельные гиды – не очень. Ришат – смурной какой-то, Павел- несколько агрессивно втюхивает экскурсии и видно, что обижается, когда отказываешься. Экскурсии покупали в агентстве Hero tours прямо у входа в отель, есть еще офисы этого агентства вдоль побережья. Могу сказать – все на уровне. К примеру, ездила в Памуккале в 3-й раз, экскурсии всегда покупала не в отеле. Последняя была – лучшая. Цена в 1,5 раза ниже.
Номер – скромный, кондиционер дул прямо на кровать, а без него сразу становится душно. Но я и в Сочи отдыхала лет 10 назад, вообще без кондиционера. Мы нашли выход – спали под одеялом, вполне уютно и тепло.
Территории, можно сказать, нет. Анимации то же. Но я человек адекватный. Ехала на море, солнце и горы. И получила то, что хотела, в полном объеме. Погода – супер, виды – завораживающие горы прямо за отелем. Вода – прозрачная, почти как в Египте. Лежаков на пляже всем хватает, а если спать не будете до 10-00, можете занять лучшие.
Ездили от Мостревел, трансфер не очень, всех привозили на маленьких автобусах прямо к отелю, а нам пришлось пешком пройти и туда и оттуда, т.к. автобус был большой и не проезжал по маленькому переулку, расстояние правда смешное – метров 200.
Вообще я с большой опаской ехала в 3*, и если честно, ожидала худшего. Осталась очень довольна отдыхом. Еще раз огромное спасибо хозяину и персоналу отеля.