Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marin Hotel 3* от пользователя Victoriya_Nick
Нам сразу дали хороший номер, на втором этаже, с видом из балкона на апельсиновый сад, а вот нашим соседям, которым не понравилось, что их номер находится на 4 этаже, и они попросили нижние этажи, повезло меньше. Администрация согласилась на обмен только с взяткой. Корпус D, где мы располагались, немножко поодаль от других корпусов, его окружают горы и, как уже писала, апельсиновый сад. Кстати, где горы - солнечная сторона, может, кому будет некомфортно, учитывайте. Полотенца и бельё меняли не каждый день, как было обещано на сайтах, а один раз в три дня. Но нас, честно, это не напрягало. В номере всё "работало", нареканий не было. От гостиницы до пляжа – минут 10 прогулочным шагом. Пляж убранный, вода – чистая, но заходить в море было не совсем комфортно из-за скользких и острых камней, особенно после шторма, когда сотрудники отеля не успевали расчистить так называемые дорожки в море. Многие пользовались резиновыми тапочками. В первой половине сентября солнце заходило за горы ещё после шести вечера, но с каждым днём на 5 минут раньше.
Питание – сытное и разнообразное. Обслуживающий персонал заботится о своей репутации, внимательный. Десерты непривычные и, может поэтому, невкусные. Воду покупали отдельно, поскольку в отеле только напитки. Дополнительно ездили на экскурсии, которые покупали и непосредственно у туроператора, и в местных турагентствах, которые расположены по всей набережной (так дешевле и никакой разницы). Отдыхом, в целом, довольны.