Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marin Hotel 3* от пользователя Victoriya_Nick

Киев. Украина
1 отзыв
4/5
Великолепно
Отзыв написан: 17 марта 2013 г.
Киев. Украина
Регион Кемера (Бельдиби) мы выбрали исходя, во-первых, из эстетических соображений, горные пейзажи, чистый воздух, во-вторых, температура воздуха не такая высокая по сравнению с  регионами, расположенными на равнине. И, посёлок есть посёлок, подальше от городской суеты, транспорта и.д. Что касается выбора отеля, руководствовались  и бюджетными соображениями, поэтому варианты выше *** не рассматривали, и, опять же, хотелось спокойного, тихого местечка и достойного обслуживания. Территория отеля находится в глубине посёлка, шума проезжающих по трассе авто, а также отдыхающих в соседних отелях, не слышно. Контингент, в основном, составляли русские и украинские семейные пары и компании,  незначительное количество турецких семей, также пожилые немцы.  С детьми были, наверное, процентов 40.
Нам сразу дали хороший номер, на втором этаже, с видом из балкона на апельсиновый сад, а вот нашим соседям, которым не понравилось, что их номер находится на 4 этаже, и они попросили нижние этажи, повезло меньше.  Администрация согласилась на обмен только с взяткой.  Корпус D, где мы располагались, немножко поодаль от других корпусов, его окружают горы и, как уже писала, апельсиновый сад.   Кстати, где горы -  солнечная сторона, может, кому будет некомфортно, учитывайте. Полотенца и бельё меняли не каждый день, как было обещано на сайтах, а один раз в три дня. Но нас, честно, это не напрягало. В номере всё "работало", нареканий не было. От гостиницы до пляжа – минут 10 прогулочным шагом. Пляж убранный, вода – чистая, но заходить в море было не совсем комфортно из-за скользких и острых камней, особенно после шторма, когда сотрудники отеля не успевали расчистить так называемые дорожки в море. Многие пользовались резиновыми тапочками. В первой половине сентября солнце заходило за горы ещё после шести вечера, но с каждым днём на 5 минут раньше.
Питание – сытное и разнообразное. Обслуживающий персонал заботится о своей репутации, внимательный. Десерты непривычные и, может поэтому, невкусные. Воду покупали отдельно, поскольку в отеле только напитки.  Дополнительно ездили на экскурсии, которые покупали и непосредственно у туроператора, и в местных турагентствах, которые расположены по всей набережной (так дешевле и никакой разницы). Отдыхом, в целом, довольны.
Отдых в Турции со скидкой 30%
В начало страницы
banner-dzen