Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marin Hotel 3* от пользователя Юлия
Отдыхала в отеле с 26.05.18г. Это был не отдых, а какой-то ужас! Заселили в номер, где не могла уснуть от шума холодильных установок. Переселили в другой номер, но очень грязный: раковина не чищена, в душевой кабине засохло чье-то содержимое из носа, дверь в туалете измазана фикалиями, простыни рваные. Питание отвратительное, продукты из сои, мяса не было ни разу. Напитки в баре не соответствуют своему названию. Вино- кислое пойло. Бар закрыт с 17.00 до 18.30. Ужин по колокольчику. На завтрак нужно приходить ровно к открытию, иначе будешь есть только варенье с хлебом. Утро начинается с молитвы за окном к которой присоединяются петухи. Дорога на пляж устелена кусками старых паласов, которые закрывают плохо прикрытые люки. Справо и слево кучи и контейнеры с мусором. Вход в море- огромные валуны, лежаки сломаны и не хватает. Единственное, что понравилось- это хамам спа. Там работают хорошие ребята, процедуры выполняют добросовестно, со знанием своего дела. Большое им спасибо. Вот так я провела свои 8 дней в Турции, куда я больше никогда не поеду и не советую выбирать этот отель.