Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отзыв об отеле Marin Hotel 3* от пользователя Юлия 12

Москва. Россия
1 отзыв
2/5
Плохо
Отзыв написан: 21 июля 2013 г.
Москва. Россия
Очень прошу, не удалять мой отзыв. Он будет максимально объекивным. Начитавшись хвалебных од в адрес сего отеля, я приехала туда с дочкой 2,3 года. Как только увидела ресепшен, то поняла, что "попала". Все те фото турагенств, которые я видела на различных сайтах этой гостиницы - в реальности все намного хуже. Я думаю, что так просто нельзя вводить людей в заблуждение. Территория, где проходит ужин - маленькая, постоянные очереди!  Места на ужин занимают за 30 минут до его начала! Если не займешь, то можно остаться без места! Что касается персонала, то он ходит без формы, а номера убирают турецкие женщины из поселка, коорые не понимают не английского, не русского. Естесвенно, они тоже без форменной одежды, немного неаккуратны. Кроме того, банально невежливы.    
Пляж - отдельная песня. Идти минут 10. У кого маленькие дети - то швах, по такой жаре. Сам пляж довольно грязный. Никакого бара там не от отеля! Пишут неправду! Ксати сказать, бар около бассейна уже закрывается в 9 вечера, потом все платно. Кстати добавить, я такого нигде больше не видела: во время ужина и обеда, этот бар оже закрыт. Причина? Это мальчик разливает вино на террасе, где обедают. Зачем нанимать лишний персонал, правда? Те туристы, которые не хотят обедать, но хотят пива поднимутся на террасу, где опять же дефицит мест и там выпьют его. Но не у бассейна.
Словом, все неудобно.
Как ни странно, но территория отеля, где царит порядок (более или менее) - это дальние копуса. При входе в отель - можно увидеть шланги, баллоны, какие-то тележки. Но на ужине можно увидеть различного окраса кошек, коорые сбегаются со всей округи поесть тоже.
У меня ребенок вернулся  с аллергией. Не знаю на что, только пойдем ко врачу. Я нафоткала потолок, откуда протекала вода и, извините, желтая жидкость - (догадайтесь, что это). Это было в ванной. Но из-за соображения этики не буду высавлять эту жесть сюда.    
Отдых в Турции со скидкой 30%
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Вит-ка
Россия, Хабаровск
21 июль 2013 г.
На рекламных сайтах видеть красоту, это нормально. Но говорить о том,что все намного хуже, что имеется куча фоток, да еще предлагать догадаться о том, что это за жидкость с потолка протекает не видя ничего, по моему глупо. Если все так и есть, так выложите фото и помогите другим не попасть в просак. А так - ни о чем.
В начало страницы
banner-dzen