Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отзыв об отеле Marin Hotel 3* от пользователя Юлия 12
Пляж - отдельная песня. Идти минут 10. У кого маленькие дети - то швах, по такой жаре. Сам пляж довольно грязный. Никакого бара там не от отеля! Пишут неправду! Ксати сказать, бар около бассейна уже закрывается в 9 вечера, потом все платно. Кстати добавить, я такого нигде больше не видела: во время ужина и обеда, этот бар оже закрыт. Причина? Это мальчик разливает вино на террасе, где обедают. Зачем нанимать лишний персонал, правда? Те туристы, которые не хотят обедать, но хотят пива поднимутся на террасу, где опять же дефицит мест и там выпьют его. Но не у бассейна.
Словом, все неудобно.
Как ни странно, но территория отеля, где царит порядок (более или менее) - это дальние копуса. При входе в отель - можно увидеть шланги, баллоны, какие-то тележки. Но на ужине можно увидеть различного окраса кошек, коорые сбегаются со всей округи поесть тоже.
У меня ребенок вернулся с аллергией. Не знаю на что, только пойдем ко врачу. Я нафоткала потолок, откуда протекала вода и, извините, желтая жидкость - (догадайтесь, что это). Это было в ванной. Но из-за соображения этики не буду высавлять эту жесть сюда.